НОВОСТИ

Контроль и планы

Сегодня состоялось первое в седьмом созыве Законодательного Собрания Омской области заседание комитета по аграрной политике, природным ресурсами и экологии. Депутаты обсудили новые законопроекты, план работы на 2022 год, отчеты Контрольно-счетной палаты Омской области и другие вопросы.



Председатель комитета Владимир Пушкарев, открывая заседание, сообщил присутствующим, что в седьмом созыве в составе комитета 12 депутатов, а затем, ознакомив коллег с регламентом работы, предложил приступить к обсуждению внесенных на заседание вопросов.

Первым значился проект закона "О внесении изменений в отдельные законы Омской области", предусматривающий в связи с изменением федерального законодательства уточнение наименования видов контроля (надзора) и полномочий органов исполнительной власти Омской области в сфере государственного контроля (надзора) в областных закона об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об отходах производства и потребления в Омской области, а также в законе о полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере водных отношений и порядке расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Омской области. Указанный проект закона решено рекомендовать Законодательному Собранию принять в первом и во втором чтениях.



К рассмотрению депутаты решили рекомендовать областному парламенту принять проекты законов "О внесении изменений в статью 3 Закона Омской области "О регулировании лесных отношений в Омской области"  и  "О внесении изменения в статью 5 Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области".
Первый из перечисленных документов уточняет полномочия органа исполнительной власти в области лесных отношений, в частности, по осуществлению федерального государственного лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда. Кроме того, закрепляет за органами исполнительной власти Омской области полномочие по осуществлению мероприятий по лесоустройству в отношении лесных участков, находящихся в собственности Омской области, принятию решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, установлении и изменении их границ.
Второй – предусматривает уточнение полномочия органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование и контроль за применением тарифов.      


  
В ходе заседания парламентарии всесторонне рассмотрели отчеты Контрольно-счетной палаты Омской области о результатах проверки Администрации города Называевска Называевского муниципального района Омской области, Администрации Называевского муниципального района Омской области и Администрации Одесского муниципального района Омской области по вопросу законности и результативности использований субсидий, предоставленных из областного бюджета в 2019, 2020 годах на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) на приобретение контейнеров (бункеров) в рамках подпрограммы "Обращение с отходами производства  и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области".      

Депутаты обсудили и несколько организационных вопросов: о предложениях комитета в план работы Контрольно-счетной палаты Омской области на 2022 год и о предложениях в план работы комитета на 2022 год.  

Национальные проекты России.
Омская область

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

В электронной приемной Вы сможете отправить обращение в Законодательное Собрание Омской области в форме электронного документа

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ


ПОИСК ПО САЙТУ




КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ


Вверх